Учредитель — администрация г. Находки Приморский край Россия
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 27" НГО
logo 02

        От конфликта — к примирению! 

  Разгневан — потерпи, немного охладев,
  Рассудку уступи, смени на милость гнев.
  Разбить любой рубин недолго и несложно,
  Но вновь соединить осколки невозможно.
  Саади Ширази (около 1181 — 1291)

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ И РОДИТЕЛИ!
В НАШЕЙ ШКОЛЕ ОРГАНИЗОВАНА СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ .

  Технология службы школьной медиации - новый подход к разрешению и предотвращению спорных и конфликтных ситуаций в интересах обеих сторон.
Педагог, выполняющий функции медиатора в нашей школе – педагог, специально обучившийся новой технологии урегулирования конфликтов (споров), который помогает сторонам (и детям, и взрослым) договориться о том, как разрешить любой конфликт в интересах обеих сторон, быстро, конфиденциально.
  О обратившись в службу с любой конфликтной ситуацией, в которой оказались Вы или Ваши дети можно быть уверенным, что:
  Вам и вашей проблеме поможет только специально обученный человек и только по вашему желанию;
  Выход из ситуации будет найден быстро;
  Разговор будет строго конфиденциальным (о вашем обращении и о том, что вы расскажете медиатору без вашего на то согласия не узнает никто - ни одноклассники, ни учителя и директор, ни инспектор пдн, ни, даже, родители);
  Медиатор будет соблюдать нейтралитет и будет беспристрастен (он не будет, так как не вправе этого делать по закону, ни осуждать вас, ни устраивать разбирательства с приглашением инспектора и родителей, ни заставлять Вас поступать против Вашего желания, ни решать за вас и навязывать свое мнение. Он только поможет сделать так, чтобы решение спорной ситуации устроило обе стороны;
  Ваша встреча добровольна, Вы в любое время сможете прервать разговор и уйти и о Вашем разговоре никто не узнает (медиатор не будет и не вправе заставлять Вас примириться, пока Вы сами этого не захотите).
  Все вышеизложенное обозначает, что в нашей службе при содействии вам в достижении договоренности о разрешении сложной ситуации будут соблюдаться основные принципы медиации (в соотв. с Федеральным законом № 193-фз):
  -принцип конфиденциальности.
  -принцип нейтральности и беспристрастности медиатора.
  -принцип добровольности.
  -принцип равноправия сторон.
    ПОМНИТЕ!
  Цель медиатора – не разбирательства и наказания, а помощь и совместный с Вами поиск достойного выхода, которой устроит обе стороны.
  Если в неприятной ситуации оказались не Вы сами, а кто-то другой и Вам об этом известно, можно сказать об этом медиаторам, они помогут также без огласки и быстро.
  Сообщить медиатору о том, что другому плохо (унижают, обижают, высмеивают, угрожают, назревает ссора) также важно, как позвать на помощь попавшему в беду.
  В нашей школе каждый должен чувствовать комфорт и безопасность!

 

8-800-2000-122- Единый общероссийский детский телефон доверия;

8-800-25-000-15- Федеральная линия помощи «Дети – он - лайн» (психологическая и практическая помощь детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, шантаж), а также консультирования родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета детьми)

Нормативные документы

  ФЗ РФ от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)» (ссылка)

  ФЗ РФ от 23.07.2013 г. № 233-ФЗ «О внесении изменения в статью 18 ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» (ссылка)

  Письмо Минобрнауки России от 18.11.2013 N ВК-844/07 "О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации" (вместе с "Рекомендациями по организации служб школьной медиации в образовательных организациях", утв. Минобрнауки России 18.11.2013 N ВК-54/07вн)

 

Документы школьной службы медиации

Положение о школьной службе медиации МБОУ "СОШ № 27" НГО

 Приказ О создании школьной службы медиации

  План работы Школьной службы медиации на 2021-2022 учебный год

Информационные материалы для родителей, обучающихся, педагогов

Служба медиации в школе

Зачем нужна медиация в школе

Причины конфликтов

Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях

Как избежать конфликтов со школой

Как реагировать на унижения?

Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения

Правила поведения в конфликтной ситуации

Восстановительные технологии в работе классного руководителя

Полезные ссылки

   www.школьные-службы-примирения.рфШкольные службы примирения

   http://psy.su/feed/5739/- Психологическая газета

    http://www.mediacia.com/ Центр медиации и права

   http://www.mediationinedu.ru/ Медиация в образовании